суббота, 2 июля 2011 г.

Je suis Ani.

Два дня назад мне написала девочка Алена с французского факультета, с которой у нас было несколько смешанных пар. Она написала, что хочет меня пофотографировать. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать, так как считаю, что внешность у меня вполне обычная, ничего сверх. Конечно, я была безумно рада, ведь это была бы моя первая фотосессия:)
Прошло все зер гут, мне даже несколько раз говорили, что я очень фотогеничная. Главное, что фотограф остался доволен работой) Ура Ура:) и спасибо Алене, побольше бы таких радостных моментов для меня:))



4 комментария:

  1. твой Сашкин2 июля 2011 г. в 14:36

    очаровательна!!! как всегда мила и свежа!!!
    обожаю твои фотки=***
    на них не только ОБАЛДЕННАЯ ТЫ, но и обработка.....ммм....завораживает!!!
    умничка моя=**

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка моя Сашка:*
    спасибо тебе)
    скоро (ну не совсем, а через месяц) и твои тут будут фотографии в событии "ГЕРМАНИЯЯЯЯЯ" :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Dear Miss Ani Wein,
    You are very beautiful, there is something so wild inside you.
    Je suis Xavier and French
    xavierchristmann@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...