среда, 13 ноября 2013 г.

Röhrensee

[The Lumineers – Ho Hey]

Привет!
Ура-урааа, наконец-то набрались фотографии для второго поста:) 
Здесь ото всюду понемножку. Из Hofgarten, университета, а также Röhrensee с его питомником. 
Моя любимая поза в профиль, так не видно, что я мега-щекан :DD


В центре кампуса огромная круглая площадка с пересекающимися дорожками, которую Даша (еще та фанатка дома-2) называет лобным местом :'D


Пошли уточки с Tierpark Röhrensee. Так стройно вышагивают, еще и позировать успевают:))


Октябрьское солнце еще было теплым:)


Я первый раз в жизни видела оленят!!! Какие же они классные:)


А эта скульптура привела Дашу в неописуемый восторг:DD Лучше не приглядываться к девочке с гармошкой, становится жутковато:)


Если приблизить фото, можно увидеть, как улыбается козлик:)) Компания Даши ему явно по душе:D


Я никогда раньше не видела осликов вживую, но мне кажется, что этот - саааамый грустный из всех:(


Такая вот небольшая прогулка получилась. 
Октябрь со своими яркими красками остался позади. Завтра будет ровно месяц, как мы приехали в Германию. Смеемся с Дашей, что за целый месяц выучили только два слова: ziehen и drücken, и то, потому что они написаны на всех дверях :'DD

Ну а если серьезно, здесь невероятно круто. Город потихоньку готовится к Рождеству. Мы старательно избегаем магазины, чтобы не спустить все деньги.
Ну ладно, я привираю. Мы заходим в каждый магаз с игрушками и прочей рождественской мишурой и торчим в каждом минимум по пол часа. Ничего не можем с собой поделать)) С ужасом представляю, что же будет в декабре:))


На этом пока все. 
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...