четверг, 22 мая 2014 г.

i'm in love with your hair

[Ed Sheeran – One ]
Привет!
Села запостить фотографии моей рыжеволосой красавицы, которую снимала в марте у себя на малой родине, а в голове то ни одной мысли! Ни однооой. Потому что все они ушли на написание пяти миллионов слов по письменным госам и выучивание билетов по устному. И это же еще не конец! Ладно, не буду ныть. Не впервой же. Два года назад сдала, и сейчас сдам :DD

Попутно развлекаю себя поиском новых джинс, как некоторые уже могли понять по иг. Кааак же я не люблю выбирать джинсы. Во-первых, это супер муторно, надевать, застегивать, снимать. Да, я в этом плане лентяй. Во-вторых, я в принципе не особо люблю джинсы. Это связано с пунктом "в-третьих" : ну что за джинсы сейчас шьют! Бойфренды, на бедрах пережимают, между ног болтаются; с заниженной талией я вообще не комментирую, это тихий ужас, оочень неудобные (и кстати вредные для здоровья). Мое - это либо со средней, либо с завышенной талией. Но где ж такие найти, чтобы сели? Ну или у меня какие-то проблемы с фигурой, каждый поход в надежде найти подходящие джинсы для меня равносилен смерти. 

А еще я купила недавно набор от Montсarotte, производящей косметику для зубов: крем и пилинг из серии отбеливания. Я же как что себе в голову вобью, не остановлюсь, пока не получу. Посмотрим, что получится, может засверкаю скоро улыбкой бриллиантовой:DD

На сегодня это все новости хах:) С завтрашнего дня я опять с головой в учебе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...