понедельник, 7 сентября 2015 г.

Hi!

Последний пост в блоге - 31 августа 2014. Это именно то время, когда я начала работать, и работа полностью меня поглотила. Я не фотографировала, не читала практически ничего, кроме рабочих документов, ведь надо было освоить огромный пласт технической лексики. За этот год так много всего произошло, что год назад, если бы мне кто рассказал, я бы не поверила. И так всегда - оглядываешься назад и не веришь, что год может вместить в себя так много событий и не лопнуть. А ведь 2015-й еще не закончился;)
За год всего две съемки, обработка которых заняла у меня неприлично много времени, даже стыдно немного:) Алю я фотографировала в июне (вроде бы :D ). Смотря сейчас в окно на осень, я, наверное, первый раз в жизни не хочу вернуть лето. Почему? Оно было настолько насыщено событиями, эмоциями, людьми, что я даже немного устала :)) Арсений (наш свадебный фотограф) обещает отдать фотографии с нашего праздника у озера в самое ближайшее время, поэтому следующий пост будет о нашей свадьбе! О том, как мы хотели устроить праздник "для себя", а за полтора месяца вдруг передумали:) О том, как найти платье мечты со второго раза, и  праздник мечты устроить с первого;) Ну все, разрекламировала. Теперь немного фото!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...